Lilium jet — электрический двухместный самолет (летательный аппарат)

Lilium Jet — электрический двухместный «самолет» для ежедневного использования

В фильмах будущего практически всегда городской транспорт перемещается в воздушной среде, где не бывает пробок или плохих дорог. Похоже время, когда подобный сценарий будет реализован на практике постепенно приближается.

Первый летательный аппарат для частного использования, доступный для потенциальных покупателей создается на территории Германии специалистами Европейского космического агентства. Машина получила название Lilium Jet и представляет собой миниатюрный самолет на два посадочных места, сочетающий в себе возможности вертикального взлета/посадки с привычными горизонтальными полетами в воздухе.

Видеопрезентация:

Новинка, способная максимально разгоняться до скорости 400км/ч должна впервые подняться в воздух до конца текущего года или в 2018-м году. Сообщается, что для модели предусмотрено сразу три режима управления. Во-первых, традиционное управление человеком из пилотской кабины, во-вторых, управление человеком через пульт ДУ с земли, в-третьих, с использованием автопилота.

Обратите внимание

В процессе разработки машины инженеры значительное внимание уделили вопросам шумности аппарата. Проводимые расчеты показывают, что за счет использования электрического двигателя в кабине самолета будет обеспечиваться достаточно высокий уровень акустического комфорта. Разработчики отмечают, что среди всех разработок в рамках проекта DARPA X-plane Lilium Jet отличается минимальной шумностью.

Мощность используемого силового агрегат составляет 435 лошадиных сил, а его питание осуществляется от комплекта аккумуляторов.

На сегодня Lilium Jet относится к числу спортивных самолетов. Подобная классификационная принадлежность позволяет обеспечить доступность разработки для использования массами. Например, для получения лицензии на осуществление полетов вполне достаточно пройти краткосрочные курсы, насчитывающие всего 20 учебных часов.

Планируется, что первоначально для эксплуатации Lilium Jet будут обустроены специальные стартовые и посадочные площадки. В дальнейшем по мере повышения уровня надежности летательного аппарата для эксплуатации Lilium Jet разрешат использовать любые открытые площадки, обладающие размерами не меньше 15х15 метров.

Более подробный обзор:

Наиболее экономичный режим полета предусматривает совершение полета со скоростью в 300км/ч. В таком случае емкость аккумуляторов позволит преодолевать на одной зарядке до 500 километров дистанции. При организации полетов на более высоких скоростях запас дальность полета будет сокращаться до 250-350 километров в зависимости от ситуации.

Разработчики отмечают, что ставят перед собой задачу создания транспортного средства, пригодного для каждодневной эксплуатации человеком. Использование при этом схемы с вертикальным взлетом/посадкой позволяет упростить инфраструктурные требования, в частности отказаться от строительства мини-аэродромов, в пользу любых необорудованных ровных площадок небольших размеров.

Авторы проекта отмечают, что со стороны идея массового использования летальных аппаратов может показаться слишком опасной на фоне традиционного автомобильного транспорта, но это не совсем так.

В последние годы развитие интеллектуальных систем управления дошло до такого уровня, при котором электроника способна самостоятельно и с высокой надежностью управлять автомобилями и летальными аппаратами.

Важно

В результате машины типа Lilium Jet окажутся даже безопаснее, чем эксплуатация вертолетов.

Использование автоматики позволит задействовать ее во время организации взлета и посадки (наиболее сложных действиях), чтобы исключить возможности человеческих ошибок. Кроме того, электроника не даст возможности пилоту совершать во время полета маневры с выходом на критические режимы.

Сегодня производитель планирует в течение четвертого квартала текущего года организовать первый тестовый полет Lilium Jet с человеком в кабине.

Полный цикл испытаний аппарата должны быть завершены в течение 2018-го года, по результатам которых в конструкцию внесут дополнительные изменения по результатам тестирования.

После этого начнется процедура лицензирования самолета и получение разрешительных документов на его эксплуатацию.

Контакты

  • Lilium.com — сайт проекта

Источник: /IDeiforbiz.ru/lilium-jet-elektricheskii-dvyhmestnyi-samolet-dlia-ejednevnogo-ispolzovaniia.html

Lilium Jet — летающий электромобиль

Тема летающих такси и новых транспортных средств в последнее время поднимается все чаще.

И кажется, что не за горами будущее, когда личный транспорт весь или почти весь переместится с обычных узких дорог с их бесконечными пробками и ограниченным для движений пространством переместится наконец в воздушное пространство, более свободное для движения.

Многие известные и именитые мировые компании думают над конструкцией таких летающих автомобилей или летающих такси, создают долгие проекты в своих конструкторских лабораториях, но не многие из них способны быстро сделать и уже запустить такую летающую модель в воздух. А молодые фирмы просто берут и делают.

Немецкая компания Lilium Aviation провела полноценные испытания полета созданного ею небольшого летающего электромобиля Lilium Jet. Скорее всего — это самый первый в мире летающий электромобиль с полностью вертикальным взлетом и такой же посадкой (vertical take-off and landing, VTOL).

Модель разрабатывается в Германии под эгидой Европейского космического агентства. Компания Lilium получила инвестиции от Европейского космического агенства в размере 10 млн.

Совет

евро, что позволит в дальнейшем продолжить испытания и разработки, а также позволит внесение изменений в этот необычный летающий электрокар.

Цель создателей летающего электромобиля Lilium Jet — создать вид транспорта, такси ли это будет, или личный летающий автомобиль, но такой — чтобы он был достаточно небольшим, максимально безопасным и достаточно дешевым, то есть таким, который могут себе позволить люди со средним достатком, а не только богачи, то есть он должен стать транспортным средством для массового частного использования.

Конструкция и характеристики летающего электромобиля Lilium Jet

Ну а конструкция летающего электромобиля — на что похожа? На автомобиль или на самолет? Может быть это сродни небезызвестному AeroMobil 3.0? А может быть это очередной летающий мини-вертолет типа летающего автомобиля-вертолета PAL-V ONE?

Конструкция и внешний вид летающего электромобиля Lilium Jet

Сам летающий электромобиль довольно небольшой. Электрокар управляется дистанционно, и первые испытания проводились без пилота, а именно дистанционно, и он летал на автопилоте.

Электромобиль небольшой и рассчитан на 2-х человек. Он имеет 2 пары неподвижных крыльев и 36 турбовинтов. Особенность этих винтов в том, что они могут быть направлены либо вертикально, либо горизонтально, или же занимать некое промежуточное положение между вертикальной и горизонтальной точками. То есть они расположены на специальных подвижных блоках, изменяющих направление.

Читайте также:  Necronomnomnom - книга ужасных рецептов как пример успеха в издательстве

Таким образом, направление движения летающего электрокара  корректируют 12 закрылок: при взлете и посадке они позиционируются вертикально, а при наборе необходимой высоты принимают горизонтальное положение.

Эти разнонаправленные винты и дают возможность в общем-то — вертикально садиться и так-же вертикально взлетать. К каждому винту подсоединен высокоскоростной электрический мотор.

Таким образом, в летающем электрокаре соединены две известные авиационные технологии: технология горизонтального полета с неподвижным жестким крылом и технология вертикального взлета и посадки.

Технические характеристики летающего электромобиля Lilium Jet

Уровень шума, издаваемого летающем электрокаром Lilium Jet планируется сделать минимальным и он будет намного тише, чем все то, что было создано ранее по программе DARPA X-plane, и причина бесшумности кроется в электродвигателях, питающихся от аккумуляторной батареи.

Летающий электромобиль Lilium Jet может развивать скорость до 400 км в час и его батареи хватит примерно на один час полета или в сумме на 500 километров полета. Суммарная мощность все электродвигателей составляет 435 л.с.

При этом летающий электрокар весьма энергоэффективен, так как его потребление топлива минимально по сравнению с обычными самолетами. Взлетная масса Lilium Jet — 600 кг.

Обратите внимание

А максимальная нагрузка Jet-а почти 200 кг, это практически хватает для перевозки 2-х достаточно массивных человек или трех человек со средним весом. Сейчас это практически двухместный летающий электромобиль.

Интересной особенностью летающего электрокара Lilium Jet является то, что если выйдет из строя один или даже несколько его электродвигателей, это не даст летающему электромобилю потерять управление и упасть.

То же самое можно сказать и про конструкцию АКБ, поломка одного из ее модулей также не станет критичной для летающего электромобиля Lilium Jet.

Корме всего перечисленного летающий электрокар снабжен специальной системой Flight Envelope Protection System, которая направлена на то чтобы исключить возможность совершения пилотом опасного маневра или неправильного движения в воздухе.

Управление летающим электромобилем Lilium Jet

В самом начале появления и эксплуатации летающим электромобилям Lilium Jet будет дана возможность садиться и взлетать только в строго отведенных местах. Но с ростом безопасности этих летающих электромобилей они смогут взлетать и садиться с любой площадки, размерами 15 на 15 метров.

Это говорит о том что для этих летающих чудо-автомобилей совершенно не нужно будет никакого аэродрома.

Приземлить такой летательный аппарат можно будет даже во дворе собственного дома, а если Вы отправляетесь в супермаркет, то он может вполне сесть на вертолетную площадку любого бизнес-центра.

Управлять им может любой пилот с лицензией и к тому же для пилота обязательна 20-ти часовая практика полета. Конечно же, управлять таким летающим электромобилем  помогает компьютер, но чтобы сесть за штурвал этого летающего автомобиля, необходимо иметь лицензию спортивного пилота LSA.

Дальнейшие цели по разработке летающего электромобиля Lilium Jet и его цена

Каковы же дальнейшие планы компании — разработчика по совершенствованию Lilium Jet? Что будет потом и чего ожидать потребителям? И какова цена на такую летающую машину?

Цели по разработке летающего электромобиля Lilium Jet

Можно подумать — что такие летающие электромобили могут быть более опасны в воздухе, чем обычный наземный автомобиль, могут например свалиться кому-то на голову или во двор жилого дома, могут, наконец — столкнуться в воздухе с чем-то, например с самолетом, вертолетом или друг с другом… Но ведь если посмотреть на новейшие достижения в области интеллектуальных компьютерных систем управления, и так называемых автопилотов, которые способны вести автомобили по дорогам в автоматическом режиме, причем совершенно безопасно управляя ими, то продолжив аналогию и на летающие автомобили, можно утверждать, что сделать такие летающие машины можно будет гораздо более безопасными, чем, например, тот же вертолет. При этом автоматические взлет и посадка, происходящие полностью без участия человека также сведут чисто человеческие ошибки и недочеты к минимуму.

Малый вес и размеры, скорость, легкость и комфорт, максимальная безопасность — это новый шаг в развитии транспортных средств, а значит новая фаза человеческих путешествий и свободы. Быстрые и недорогая летающая машина, доступная большинству — что может быть лучше?

По расчетам разработчиков По расчетам разработчиков летающий электрокар может преодолеть расстояние из центра Манхэттена в аэропорт JFK в десять раз быстрее и в 1.5 раза дешевле обычного наземного автомобиля.

В будущем проект Lilium Jet планируется расширить до 5-ти пассажиров, а ведь это уже почти полноценное маршрутное летающее такси будущего. Но конечно же — до создания серийных летающих электромобилей Lilium Jet еще очень и очень далеко. В 2019 году компания планирует провести первый пилотируемый полет, а предзаказы на такие летающие электромобили начнутся только в 2025 году.

Цена летающего электрокара Lilium Jet

Сколько же стоит этот замечательный летающий электромобиль, или точнее — сколько он будет стоить? Пока цена этого чудесного летающего электромобиля не разглашается.

Но по словам разработчиков она будет ниже обычной цены частного самолета. Также и стоимость обслуживания летающего электрокара Lilium Jet будет приемлемой для людей со средним достатком.

Скорее всего, в будущем это будет самый дешевый электромобиль из его летающих собратьев.

Источник: /ao.by/articles/articles_1270.html

Lilium Jet — проект персонального электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой

Направления разработок, проводимых различными компаниями и организациями, позволяют предположить, что в не таком уж и далеком будущем если не весь, то большая часть личного транспорта переместится с обычных дорог в воздушное пространство, сделав анахронизмом понятие дорожных пробок, узких улиц и ограниченного для маневров пространства
. К вышеупомянутым разработкам можно отнести и проект двухместного электрического аппарата Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой (Vertical Take — off and Landing, Vtol), который разрабатывается сейчас в Германии под эгидой европейского космического агентства. Этот мини — самолет сможет летать под прямым управлением человека — пилота, при помощи системы дистанционного управления и в автономном режиме. Максимальная скорость, которую он сможет развивать в воздухе, составит 400 километров в час, а первые образцы летательного аппарата могут появиться на свет уже в 2017-2018 году.

Обратите внимание

В конструкции аппарата Lilium Jet совмещены технологии вертикального взлета и посадки и технологии эффективного горизонтального полета самолетов с жестким неподвижным крылом.

Читайте также:  Уведомление о прекращении срочного трудового договора (стд)

Большое внимание уделено уровню шума, издаваемого аппаратом Lilium Jet, согласно предварительным расчетам, аппарат будет намного тише, чем все, что было создано до этого в рамках программы Darpa X — Plane, ведь его основным двигателем будет электрический двигатель, мощностью 329 квт (435 лс), черпающий энергию из аккумуляторных батарей.

Важно

В настоящее время аппарат Lilium Jet отнесен в Европе к классу легких спортивных самолетов (Light Sport Aircraft), для управления которыми требуется минимальная пилотская лицензия, получить которую можно, пройдя 20-часовый курс обучения.

В самом начале эксплуатации самолетам Lilium Jet будет позволено подниматься и садиться на поверхность в специально отведенных местах. Но по мере того, как уровень безопасности этого аппарата достигнет приемлемой величины, он сможет садиться и взлетать с любой площадки, размерами 15 на 15 метров.

В самом экономичном режиме горизонтального полета аппарат Lilium Jet сможет лететь со средней скоростью 300 километров в час.

В таком режиме полета одного заряда аккумуляторных батарей хватит на покрытие дистанции в 500 километров, а при движении с максимальной скоростью аппарат будет расходовать энергию не столь эффективно, за счет чего дальность полета может уменьшиться в полтора — два раза.

«Нашей Целью Является Создание Летательного Аппарата, Подходящий для его Использования в Качестве Повседневного Транспортного Средства» — рассказывает Даниэль вигэнд (Daniel Wiegand), руководитель и один из четырех основателей компании Lilium, — «мы создаем летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, который при его эксплуатации не будет нуждаться в сложной и дорогой инфраструктуре типа небольшого аэродрома».

Многие наши читатели могут вообразить, что даже такой небольшой летательный аппарат, с его двигателями, батареями, может являться объектом более высокой опасности, нежели автомобиль.

Однако, последние достижения в области интеллектуальных систем управления, которые уже способны водить автомобили по обычным дорогам в автоматическом режиме, могут сделать такие летательные аппараты намного более безопасными, нежели чем вертолет.

А функции автоматической посадки и взлета, которые будут непременным атрибутом системы управления, позволят устранить вероятность человеческой ошибки во время выполнения этих самых критичных и опасных маневров.

Согласно планам компании Lilium, первый опытный образец самолета Lilium Jet должен подняться в воздух с человеком в качестве пилота в 2017 году. А к 2018 году аппарат должен пройти всю программу испытаний, получить все необходимые модернизации и переделки и быть готовым к началу проведения аттестации для получения разрешения на эксплуатацию.

Источник: /science.ru-land.com/stati/lilium-jet-proekt-personalnogo-elektricheskogo-letatelnogo-apparata-s-vertikalnym-vzletom-i

Lilium Jet совершил первый успешный испытательный полет

Наши постоянные читатели наверняка заметили, что в области, связанной с разработкой и созданием летающих автомобилей и персональных летающих транспортных средств других типов, в последнее время наблюдается ощутимый “накал страстей”.

Некоторые игроки на этом поле уже готовы приступить к мелкосерийному производству летающих транспортных средств, а другие все еще находятся на этапе проектирования и создания опытных образцов.

Ниже пойдет речь о компании немецкой Lilium Aviation, которая находится условной середине, буквально на днях их двухместный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой Lilium Jet впервые в своей истории поднялся в воздух, действуя по командам, передаваемым при помощи системы дистанционного управления.

Совет

Успех данного мероприятия служит доказательством серьезности намерений компании Lilium, которая планирует провести до 2019 года пилотируемый полет своего аппарата, а после этого приступить к созданию пятиместного варианта, который может быть использован в качестве персонального транспортного средства или летающего такси.

Термин “Jet” по отношению к летательным аппаратам обычно означает использование реактивного двигателя. Но в данном случае в движение аппарат Lilium приводят 36 электродвигателей с лопастями, установленные на подвижных элементах основных и небольших передних крыльев.

Направление тяги этих двигателей может меняться от вертикального, во время совершения взлета или посадки, до горизонтального во время горизонтального полета.

За счет использования эффективной аэродинамической схемы самолета с жестким крылом во время горизонтального полета аппарат Lilium Jet потребляет всего 10 процентов от количества энергии, требующегося многороторному летательному аппарату с вертикальным расположением роторов.

Из-за этого при достаточно небольшой емкости аккумуляторных батарей дальность полета на одном заряде составляет 300 километров при скорости в 300 километров в час.

При этом, стоимость всего летательного аппарата Lilium Jet будет ненамного превышать стоимость автомобиля-такси, а благодаря своим малым габаритам аппарата и возможностям к вертикальному взлету и посадке эксплуатация таки аппаратов не потребует развертывания большой и дорогостоящей сопутствующей инфраструктуры.

Каждый из двигателей аппарата Lilium имеет свое собственное крепление, защитное ограждение и независимую систему силовой электроники. Весь этот комплекс мер исключает отказ всей системы в целом в случае выхода из строя одного отдельного двигателя.

Подобным образом устроена и энергетическая система, которая состоит из множества независимых батарейных ячеек. А интеллектуальная система Flight Envelope Protection System позволит даже игнорировать действия пилота, если они будут сочтены угрозой или риском для безопасности полета.

“Первые успешные летные испытания показали, что все наши инновационные решения и их практическое воплощение работают должным образом” – рассказывает Даниэль Вигэнд (Daniel Wiegand), один из соучредителей и президент компании Lilium, – “После этого мы получили возможность приступить к разработке пятиместного транспортного средства, которое может стать прототипом для будущих серийных моделей”.

Источник: /portaltele.com.ua/news/technology/lilium-jet-sovershil-pervyj-uspeshnyj-ispytatelnyj-polet.html

Lilium Jet — летающий личный транспорт будущего

Направления разработок, проводимых различными компаниями и организациями, позволяют предположить, что в не таком уж и далеком будущем если не весь, то большая часть личного транспорта переместится с обычных дорог в воздушное пространство, сделав анахронизмом понятие дорожных пробок, узких улиц и ограниченного для маневров пространства.

Читайте также:  Образец договора о материальной ответственности кладовщика - основные разделы и особенности составления

Lilium Jet — летающий личный транспорт будущего

К вышеупомянутым разработкам можно отнести и проект двухместного электрического аппарата Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой (vertical take-off and landing, VTOL), который разрабатывается сейчас в Германии под эгидой Европейского космического агентства.

Этот мини-самолет сможет летать под прямым управлением человека-пилота, при помощи системы дистанционного управления и в автономном режиме.

Максимальная скорость, которую он сможет развивать в воздухе, составит 400 километров в час, а первые образцы летательного аппарата могут появиться на свет уже в 2017-2018 году.

Обратите внимание

В конструкции аппарата Lilium Jet совмещены технологии вертикального взлета и посадки и технологии эффективного горизонтального полета самолетов с жестким неподвижным крылом.

Большое внимание уделено уровню шума, издаваемого аппаратом Lilium Jet, согласно предварительным расчетам, аппарат будет намного тише, чем все, что было создано до этого в рамках программы DARPA X-plane, ведь его основным двигателем будет электрический двигатель, мощностью 329 кВт (435 лс), черпающий энергию из аккумуляторных батарей.

Lilium Jet — летающий личный транспорт будущего


Важно

В настоящее время аппарат Lilium Jet отнесен в Европе к классу легких спортивных самолетов (Light Sport Aircraft), для управления которыми требуется минимальная пилотская лицензия, получить которую можно, пройдя 20-часовый курс обучения.

В самом начале эксплуатации самолетам Lilium Jet будет позволено подниматься и садиться на поверхность в специально отведенных местах. Но по мере того, как уровень безопасности этого аппарата достигнет приемлемой величины, он сможет садиться и взлетать с любой площадки, размерами 15 на 15 метров.

В самом экономичном режиме горизонтального полета аппарат Lilium Jet сможет лететь со средней скоростью 300 километров в час.

В таком режиме полета одного заряда аккумуляторных батарей хватит на покрытие дистанции в 500 километров, а при движении с максимальной скоростью аппарат будет расходовать энергию не столь эффективно, за счет чего дальность полета может уменьшиться в полтора-два раза.

«Нашей целью является создание летательного аппарата, подходящий для его использования в качестве повседневного транспортного средства» — рассказывает Даниэль Вигэнд (Daniel Wiegand), руководитель и один из четырех основателей компании Lilium, — «Мы создаем летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, который при его эксплуатации не будет нуждаться в сложной и дорогой инфраструктуре типа небольшого аэродрома».

Lilium Jet — летающий личный транспорт будущего

Многие наши читатели могут вообразить, что даже такой небольшой летательный аппарат, с его двигателями, батареями, может являться объектом более высокой опасности, нежели автомобиль.

Однако, последние достижения в области интеллектуальных систем управления, которые уже способны водить автомобили по обычным дорогам в автоматическом режиме, могут сделать такие летательные аппараты намного более безопасными, нежели чем вертолет.

А функции автоматической посадки и взлета, которые будут непременным атрибутом системы управления, позволят устранить вероятность человеческой ошибки во время выполнения этих самых критичных и опасных маневров.

Согласно планам компании Lilium, первый опытный образец самолета Lilium Jet должен подняться в воздух с человеком в качестве пилота в 2017 году. А к 2018 году аппарат должен пройти всю программу испытаний, получить все необходимые модернизации и переделки и быть готовым к началу проведения аттестации для получения разрешения на эксплуатацию.

Источник: dailytechinfo.org

Источник: /near-future.ru/lilium-jet-letayushhij-lichnyj-transport-budushhego/

Lilium Aviation успешно испытала «первый в мире» полностью электрический пассажирский конвертоплан Lilium Jet [видео]

Электрический конвертоплан немецкой компании Lilium Aviation может на первый взгляд показаться очередным причудливым концептом персонального авиатранспорта будущего, который едва ли когда-нибудь сможет летать. Но недавние первые летные испытания прототипа этого судна говорят об обратном.

Увы, подробности испытаний электрического конвертоплана не уточняются. Предположительно, аппарат провел в воздухе около пяти минут.

По словам разработчиков, Lilium Jet (так называется летательный аппарат) – это первый полностью электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Аппарат рассчитан на двух пассажиров.

Важно

Несмотря на присутствие в названии Lilium Jet слова Jet, которое, как правило, применительно к летательным аппаратам подразумевает использование реактивного двигателя, тут иной случай. В движение аппарат Lilium Jet приводят 36 электродвигателей с лопастями. Они установлены на специальных подвижных блоках крыльев.

Собственно, именно эта особенность конструкции Lilium Jet обеспечивает возможность вертикального взлета и посадки.

Как ожидается, полная масса конвертоплана составит 600 килограммов, включая грузы и пассажиров общей массой 200 килограммов. Суммарная мощность электромоторов составляет 435 лошадиных сил, что позволяет аппарату развивать скорость до 300 км/ч. Одной подзарядки блока аккумуляторных батарей суммарной емкостью 320 кВт·ч должно быть достаточно для полета на расстояние до 300 км.

Каждый из двигателей аппарата Lilium крепится независимо от остальных, оснащен защитным кожухом и независимой системой силовой электроники. Подобный подход позволяет исключить возможность потери управления судном в случае выхода из строя одного или нескольких (в пределах разумного) двигателей.

Аналогичным образом устроена и энергетическая система, состоящая из множества независимых батарейных ячеек. Отдельно стоит отметить специальную интеллектуальную систему управления Flight Envelope Protection System, которая не позволит пилоту выполнить потенциально опасный и рискованный маневр.

Проект Lilium Jet предусматривает возможность создания более крупного летательного аппарата аналогичной конструкции, рассчитанного на перевозку пяти пассажиров. Согласно видению Lilium Aviation, в будущем Lilium Jet смогут заменить вертолеты и использоваться для предоставления услуг воздушного такси.

Это лишь первые летные испытания и первые серийные летательные аппараты Lilium Jet появятся еще нескоро. Первый пилотируемый испытательный полет Lilium Jet намечен только на 2019 год, а предзаказ на аппарат Lilium Aviation планирует открыть не раньше 2025 года.

Источник: Engadget, Wired и TechCrunch

Источник: /itc.ua/news/lilium-aviation-uspeshno-ispyitala-pervyiy-v-mire-polnostyu-elektricheskiy-passazhirskiy-konvertoplan-lilium-jet-video/

Ссылка на основную публикацию